Loading . . .

3 Отзывы

Вилла PALAZZO DEL MARE с бассейном рядом с морем.

€255 в день

вилла целиком

17 персон

6 спален

11 кроватей

Современная - огромная вилла PALAZZO DEL MARE с большим бассейном и великолепным видом на море, всего 200м. от пляжа в одном из самых эксклюзивных мест Афинской Ривьеры в курорте Сунион.

Вилла 450кв.м в три этажа для 16 персон. 6 больших мастер спален, каждая с личной ванной комнатой позволяют комфортному отдыху нескольких семей или большой группы друзей. Дневная зона виллы огромная гостиная с комфортным диванами и несколькими обеденными столами с большими фронтальными окнами с видом на море и на бассейн. Огромный бассейн с перепадом глубины , полностью оборудованная зона BBQ , двор для игры ваших малышей, лежаки и диваны у бассейна а также обеденный стол под теневым навесом рядом с зоной bbq предоставляют все удобства, чтобы наши гости могли насладиться каждым моментом своего отдыха. Вилла находится 200м. от пляжа в элитном поселении частных вилл Apolon в 10 минутах езды от Храма Посейдона на мысе Сунион, 40мин. езды с Афинского аэропорта и 60мин. с центра Афин и Акрополя.
Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Детали

ГЛАВНОЕ
  • Площадь дома : 450кв.м

  • Этажей: 3

  • Спальни: 6 мастер спален

  • Ванные комнаты: 6,5

  • Принимает персон : 16

  • Двор : личный

  • Бассейн: личный 70кв.м

  • Зона BBQ: да

  • Парковка: на 3 авто

  • Вид на море: да

  • Ближайший пляж: 200м.

  • Расстояние с аэропорта: 35км.

  • Ближайший супермаркет: 3км.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 12:00

  • Можно с питомцами: по запросу

  • Подходит для детей: да идеально

  • Подходит для проведения мероприятий: нет

ОБОРУДОВАНИЕ ДОМА
Дом
  • 8 кондиционеров

  • Wi-Fi

  • 2 TV

  • бассейн

  • лежаки у бассейна

  • зона BBQ

  • москитные сетки

  • 4 фена для волос

  • утюг и доска

  • постельное бельё и полотенца

  • плита с духовкой

  • 2 холодильника с морозилкой

  • миковолновая печь

  • посудомоечная машинка

  • еспрессо кофе-машина

  • чайник

  • мульти-миксер

  • тостер

  • стиральная машинка

  • кухонные принадлежности и посуда

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА
  • мастер спальня 1

    двуспальная кровать Queen Size
  • мастер спальня 1

    раскладной двуспальный диван
  • мастер спальня 2

    двуспальная кровать Queen Size
  • мастер спальня 2

    одна односпальная кровать
  • мастер спальня 3

    двуспальная кровать Queen Size
  • мастер спальня 4

    двуспальная кровать Queen Size
  • мастер спальня 5

    две односпальные кровати
  • мастер спальня 6

    две односпальные кровати
  • мастер спальня 6

    раскладной двуспальный диван

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 25 %

Минимальная аренда : 2 дней

Доплата за дополнительного взрослого после 8: + 25 € Доплата за дополнительного ребёнка после 8: + 20 €

Страховой депозит : 350 €

Конечная уборка: : 180 €

Вилла:

Вилла PALAZZO DEL MARE с огромным бассейном 70кв.м, частным огороженным двором, зоной BBQ и парковкой на 3 авто в комплексе элитный вилл Apolon в курорте Сунион. Вилла находится всего в 200м. от пляжа в тихом уединенном месте комплекса.
Вилла 450кв.м.в три этажа с двумя отдельными входами со стороны сада на нижнем этаже и со стороны зоны бассейна на первом этаже. Первый этаж дневная зона виллы состоит из огромной гостиной с комфортными диванами и несколькими обеденными столами. Через большие фронтальные окна гостиной открывается вид на море и бассейн. С гостиной выход к бассейну и зоне BBQ. Также на первом этаже находится полностью оборудованная кухня и туалет в гостиной.
Нижний этаж с выходом в сад это спальная зона виллы. Здесь находятся 5 мастер спален каждая с личной ванной комнатой. Шестая мастер спальня находится на втором этаже в лофте.

В каждой спальне имеются шкафы для одежды а в мастер спальне №1 гардеробная комната.
Вилла хорошо оборудована всей необходимой бытовой техникой.
8 кондиционеров, WI-Fi , 2 TV, москитные сетки на все окна и балконные дверях, фены для волос, стиральная машина, утюг и гладильная доска, постельное бельё, банные полотенца и полотеца для бассейна.
Также полностью оборудованная кухня. Ел. плита с духовкой, два холодильника, один в кухне и второй в зоне BBQ, морозилка, посудомоечная машинка, микроволновая печь , кофеварка , чайник , тостер и мульти миксер. Также кухонные принадлежности и посуда.

Обзор по району и инфраструктуре:

Вилла PALAZZO DEL MARE находится всего 200м. от пляжа в комплексе, состоящем с элитных частных вилл Aeolos на Саронском побережье Аттики между известными курортами Анависсос и Сунион, рядом с множеством красивых песчаный пляжей и храмом Посейдона на мысе Сунион. 40мин. езды с Афинского аэропорта и 60мин. с центра Афин и Акрополя.
Комплекс Apolon с личным пляжем, это небольшое поселение элитных частных вилл на самом берегу моря. Пляж комплекса с традиционной Греческой церквушкой на берегу подарит вам уединение и спокойный отдых, на пляже нет бич-бара, шума и музыки. Пляж песок в перемешку с мелкой галькой, хрустально чистый и не глубокий, идеальный для отдыха с детьми.
Если вы предпочитаете организованные пляжи с бич-барами, лежаками и зонтами их в окрестностях очень много, ближайший бич-бар CASTUS 700м. от дома. Также советуем посетить пляж Анависсо с множеством бич-баров 3 км. от дома, Св. Николая 4км., -пляж Xarakas beach с двумя бич-барами 1,5 км., элитный бич бар гостиницы GRECOTEL с видом на Храм Посейдона 5км. от виллы. Все выше упомянутые пляжи песчаные и не глубокие, идеальные для отдыха с детьми.
Для вечерней прогулки несколько ресторанов с море продуктами находятся всего 800м. от дома и бич бар CASTUS по вечерам работает как коктейль бар.
Также для покупок и вечерней прогулки советуем близлежащий курорт Анависсо 3 км. от виллы или портовый городок Лаврио 15км.

В Анависсо и Лаврио вы найдёте большие супермаркеты, детский мир Jambo в Лаврио, мясные, хлебобулочные и овощные и рыбные лавки, аптеки, магазины телефонной связи, сельский рынок по четвергам в Лаврио и по средам в Анависсо. И для вечерней прогулки множество традиционных таверн с море продуктами, кафе, ресторанов, коктейль — бары и т.п.
Также с порта Лаврио вы можете организовать прогулку паромом к ближайшим островам Кеа и Китнос, заняться дайвингом в одной из школ дайвинга которых в Лаврио несколько, или арендовать яхту для небольшой частной прогулки к близлежащим островам.
Если вы решите отдыхать у нас личным катером всего 10 км. от виллы имеется порт частных катеров OLYMPIK MARIN.

Reviews

Menachem

24 августа, 2019

All was perfect

Klara

2 августа, 2020

All was perfect!!!

Hetty

1 ноября, 2020

We as a family of 8 persons from Holland had a very good, relaxing week in the Villa PALAZZO DEL MARE that has all the facilities you need!

Татьяна

11 октября, 2021

Отдыхали на данной вилле в сентябре 2021 года . Вилла очень большая, просторная и красивая с большим бассейном. Нас было 3 семьи так что места хватило всем и даже более.. Вилла расположена в красивом коттеджном посёлке рядом с морем. Единственно что нам было не совсем удобно, это отсутствие рядом магазинов и ресторанов в пешей доступности, но мы арендовали авто и этот вопрос был решён сам собой. Огромное спасибо Оксане и её супругу, по всем возникшим вопросам во всем нам помогали , консультировали и тд. встретили, проводили , вообщем все как надо👍🏻 Оксана , еще раз выражаем Вам нашу благодарность🌺 вы помогли, подсказали и свели нас с нужными нам людьми , организация свадьбы, яхты , аренда авто , всё это без вашей помощи было бы сложно нам сделать!! ☀️Желаю Вам успеха и процветания!!

comment photocomment photocomment photocomment photocomment photocomment photo

Татьяна

11 октября, 2021

Отдыхали на данной вилле в Сентябре 2021 года. Вилла очень большая , чистая, красивая с большим бассейном. Нас было 9 человек , поэтому места хватило всем и даже более.. Расположена в красивом коттеджном посёлке, море буквально в 7 минутах пешком с чистой прозрачной водой.
Спасибо Оксане и её супругу в помощи и организации всех наших пожеланий. Оксана! Вы замечательный человек, Спасибо вам еще раз, желаю вам успеха и процветания!!

comment photocomment photocomment photocomment photocomment photo

Oksana

11 октября, 2021

Дорогая Таня . Спасибо вам огромное за такой чудесный отзыв . Я очень рада что вам понравился отдых в нашем доме . Так как ваше прибывание у нас сопровождалось также очень важным событием в вашей жизни, вашей свадьбой , я чувствовала особую ответственность за то чтобы вам всё понравилось . Очень рада если мне это удалось. Я просто счастлива что у вас остались яркие , приятные воспоминания о днях проведённых в нашем доме . Желаю вам и вашей семье , счастья , вечной любви , много радостных событий и пускай сбываются все мечты. Мне было очень приятно познакомиться с вами и вашими родителями . Всего вам наилучшего .

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

2 REVIEWS

Villa PALAZZO DEL MARE with pool near the sea.

€220 per/day

Whole villa

17 persons

6 bedrooms

11 beds

Villa PALAZZO DEL MARE is a modern huge villa with a large swimming pool and amazing sea view, only 200m. from the beach in one of the most exclusive places of the Athenian Riviera in the resort of Sounion.

PALAZZO DEL MARE is a huge villa of 450sq.m in three floors for 16 people. 6 large master bedrooms, each with private bathroom, allows a comfortable rest for several families or a large group of friends. The living area of ​​the villa consists of a huge living room with comfortable sofas and several dining tables with large front windows overlooking the sea and the pool. A huge pool with a difference in depth, a fully equipped BBQ area, a courtyard for your kids to play, sunbeds and sofas by the pool and a dining table under a shade canopy next to the bbq zone provide all the amenities so that our guests can enjoy every moment of their vacation. The villa is 200m. distance from the beach in the elite settlement of private villas “Apollon”, 10 minutes drive from the Poseidon Temple at Cape Sounion, 40min. drive from Athens airport and 60min. from the center of Athens and the Acropolis.

Details

Basics:
  • House area: 450sq.m.

  • Floors: 3

  • Bedrooms: 6 master bedrooms

  • Bathrooms: 6,5

  • Accepts persons: 16

  • Yard: Private

  • Pool: Private 70 sq.m.

  • BBQ Area: Yes

  • Parking: For 3 cars

  • Sea view: Yes

  • Nearest beach: 200м.

  • Distance from the airport: 35км.

  • Nearest supermarket: 3км.

  • check- in, from 15:00

  • check- out , to: 12:00

  • Pets allowed: On request

  • Suitable for children: Yes ideally.

  • Suitable for events: On request

Comforts:
House
  • 8 air conditioners

  • Wi-Fi

  • 2 TV

  • Pool

  • Sun loungers by the pool

  • BBQ area

  • Mosquito nets

  • 4 hair dryers

  • Iron and board

  • Bed linens and towels

  • Stove with oven

  • 2 refrigerators with a freezer

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Espresso coffee machine

  • Kettle

  • Multi mixer

  • Toaster

  • Washing machine

  • Cooking utensils

Sleeping positions:
  • Master bedroom 1

    King size double bed
  • Master bedroom 1

    Folding double sofa
  • Master bedroom 2

    King size double bed
  • Master bedroom 2

    One single bed
  • Master bedroom 3

    King size double bed
  • Master bedroom 4

    King size double bed
  • Master bedroom 5

    Two single beds
  • Master bedroom 6

    Two single beds
  • Master bedroom 6

    Folding double sofa

Booking Information

Down Payment Amount : 25 %

Minimum rent : 2 days

Extra charge for extra adult after 8: + 25 € Extra charge for extra child after 8: + 20 €

Damage deposit : 350 €

Cleaning fee : 180 €

Villa:

Villa PALAZZO DEL MARE with a huge 70sqm pool, private fenced yard, BBQ area and parking for 3 cars in the luxury Apolon villa complex in the resort of Sounio. The villa is only 200m. from the beach in a quiet secluded location of the complex.
The villa is 450sqm in three floors with two separate entrances from the garden on the lower floor and from the pool area on the first floor. The ground floor of the villa’s living area consists of a huge living room with comfortable sofas and several dining tables. Large living room windows overlooking the sea and pool. From the living room, access to the pool and BBQ area. Also on the ground floor there is a fully equipped kitchen and a toilet in the living room.
The lower floor with access to the garden is the bedroom area of ​​the villa. There are 5 master bedrooms each with a private bathroom. The sixth master bedroom is on the second floor at the loft.

Each bedroom has wardrobes and the master bedroom No. 1 has a wardrobe room.
The villa is well equipped with all necessary appliances.
8 air conditioners, WI-Fi, 2 TV, mosquito nets for all windows and balcony doors, hair dryers, a washing machine, iron and ironing board, bed linen, bath towels and pool towels.
There is also a fully equipped kitchen. El. stove with oven, two refrigerators, one in the kitchen and the second in the BBQ zone, freezer, dishwasher, microwave, coffee maker, kettle, toaster and multi-mixer. Also kitchenware and utensils.

Overview of the area and infrastructure:

Villa PALAZZO DEL MARE is located only 200m. from the beach in a complex consisting of luxury private villas on the Saronic coast of Attica between the famous resorts of Anavissos and Sounio, next to many beautiful sandy beaches and the Poseidon temple on Cape Sounio. 40min drive from Athens airport and 60min. from the center of Athens and the Acropolis.
Apolon complex with a private beach is a small settlement of luxury private villas on the beach. The beach of the complex with a traditional Greek church on the beach will give you privacy and a relaxing holiday, there is no beach bar, noise and music on the beach. Beach sand mixed with fine pebbles, crystal clear and not deep, ideal for families with children.
If you prefer organized beaches with beach bars, sunbeds and umbrellas there are a lot of them in the vicinity, the nearest beach bar is CASTUS 700m. from the house. We also recommend visiting the Anavissos beach with many beach bars 3 km away. from the house, St. Nicholas 4km., Xarakas beach with two beach bars 1.5 km., the elite beach bar of the GRECOTEL hotel overlooking the Temple of Poseidon 5km. from the villa. All the above mentioned beaches are sandy and not deep, ideal for families with children.
For an evening walk, several restaurants with sea products are only 800m away. from the house and the beach bar CASTUS in the evenings works like a cocktail bar.
Also for shopping and evening walks we recommend the nearby resort of Anavissos 3 km. from the villa or the port town of Lavrio, 15km distance.

In Anavissos and Lavrio you will find large supermarkets, the Jambo children’s world in Lavrio, meat, bakery, vegetable and fish stores, pharmacies, telephone stores, the rural market on Thursdays in Lavrio and on Wednesdays in Anavissos. And for an evening walk there are many traditional taverns with sea products, cafes, restaurants, cocktail bars, etc.
Also, from the port of Lavrio you can arrange a ferry boat trip to the nearest islands of Kea and Kithnos, go diving in one of the diving schools in Lavrio, or rent a yacht for a small private round to the nearby islands.
If you decide to relax with us by  your personal boat at distance of only 10 km. there is a port for private boats OLYMPIC MARINE.

Reviews

Menachem

August 24, 2019

All was perfect

Klara

August 2, 2020

All was perfect!!!

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: