Loading . . .

0 Отзывы

Элитная вилла Take Off с великолепным видом на море.

€600 в день

вилла олностью

9 персон

4 спальни

5 кроватей

Элитная вилла Take Off с восхитительным панорамным видом , огромным бассейном , личным большим двором и зоной BBQ в курорте Анависсо 30мин. езды с Афинского аэропорта и 50мин. с центра Афин и Акрополя .

Эта великолепная резиденция, расположенная в Южной Аттики, обладает исключительным архитектурным вкусом и предлагает потрясающий вид на Саронический залив со всех комнтах дома , зоны бассейна и всех уголков двора и дома. Интерьер минимален и меблирован современной дизайнерской мебелью. Этот дом 400 кв.м на четырёх уровнях с внутренним лифтом предлагает комфортный отдых для 9 гостей.

Детали

ГЛАВНОЕ
  • Площадь дома : 400 кв.м

  • Этажей: 4

  • Лифт: да

  • Спальни: 4

  • Ванные комнаты: 5

  • Принимает персон : 9

  • Бассейн : личный

  • Двор : личный

  • Зона BBQ : да

  • Вид на море: панорамный

  • Гараж: 2 авто

  • Сейф: да

  • Ближайший пляж: 2,5 км.

  • Расстояние с аэропорта: 30 км.

  • Ближайший супермаркет: 2,5 км.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 12:00

  • Можно с питомцами: нет

  • Подходит для детей: да

  • Подходит для проведения мероприятий: нет

ОБОРУДОВАНИЕ ДОМА
Дом
  • кондиционеры во всех комнатах

  • Wi-Fi

  • 5 TV

  • DVD

  • музыкальный центр

  • бассейн

  • балконная мебель

  • москитные сетки

  • фены для волос

  • утюг и доска

  • плита с духовкой

  • холодильник с морозилкой

  • миковолновая печь

  • посудомоечная машинка

  • еспрессо кофе-машина

  • чайник

  • тостер

  • стиральная машинка

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА
  • спальня 1

    двуспальная кровать
  • спальня 2

    двуспальная кровать
  • спальня 3

    двуспальная кровать
  • спальня 4

    две односпальных кровати
  • гостиная

    раскладной диван
  • везде

    детская кроватка

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 30 %

Минимальная аренда : 4 дней

Доплата за дополнительного взрослого после 6: + 50 € Доплата за дополнительного ребёнка после 6: + 50 €

Страховой депозит :

Конечная уборка: :

Вилла Take Off :

Элитная вилла Take Off для комфортного отдыха  9 персон. Площадью 400 кв.м на четырёх уровнях с внутренним лифтом состоит из 4 спален, 5 ванных комнат, огромной гостиной с зоной отдыха и комфортными диванами с восхитительным видом на море и зону бассейна через огромные фронтальные окна гостиной, полностью оборудованной кухни и обеденной зоны.
Также во дворе виллы находится также полностью оборудованная зона BBQ c огромным обеденным столом для 10 персон и также панорамным видом на море.
Зона отдыха у бассейна оборудована лежаками для загара, и комфортными диванами на крытой веранде где можно расслабиться в тени в жаркое время суток . Через фронтальные окна гостиной прямой выход к зоне бассейна и во двор. Также в вилле имеется гараж на два авто.
Для комфортного сна наших гостей в трёх спальнях из которых две мастер с личной ванной комнатой имеются большие двуспальные кровати с очень комфортными американскими матрацами. В четвёртой спальне имеются две односпальных кровати , также диван в холе второго этажа для 9-го  гостя.

В каждой спальни имеется телевизор и шкаф для одежды.
Также огромный smart TV с surround sound system в гостиной.
Также полностью оборудованная кухня с плитой, духовкой, микроволновой печью, посудомоечной машиной, холодильником, кофемашиной Nesresso, чайником с бесплатным английским чаем, кофеваркой с фильтром, чайником и тостером. Существует отдельная сервисная комната со стиральной машиной, утюгом и гладильной доской и местом для хранения багажа. Ванные комнаты оснащены полотенцами, мылом, шампунями, кондиционерами, гелями для душа и двумя фенами. Туалетные принадлежности предоставляются известным греческим брендом Korres. Столовая может вместить до 12 человек для полноценного обеда. Дом оснащён центральным отоплением в зимние месяцы и летом полностью оборудован центральной системой кондиционерования во всех помещениях дома.

Обзор по району и инфрастркутуре:

VILLA TAKE OFF  находится в элитном районе курорта Анависсо  на Саронском побережье Аттики между известными курортами Анависсос и Саронида с развитой инфраструктурой, на расстоянии 3-10 мин. езды от множества  красивых песчаный пляжей.
Ближайшие пляжи: — пляж Анависсо 2,5 км. от дома с множеством бич баров с лежаками и зонтами, песчаный и не глубокий идеальный для отдыха с малышами, также на пляже Анависсо имеется серфинг клуб Kouros Club для любителей этого вида спорта. Изумительный песчаный пляж  Св. Николая 3км. от дома с бич баром Nuevo Loca Beach Bar, -пляж Xarakas beach с двумя бич-барами 5км., элитный бич бар гостиницы GRECOTEL с видом на Храм Посейдона 8 км. от виллы. Все выше упомянутые пляжи песчаные и не глубокие, идеальные для отдыха с детьми.
Для ваших покупок и вечерней прогулки советуем город Анависсо, набережных курорт Паля Фокеа которые находятся 2,5 км. от дома и курорт Саронида 2км. от дома.
В Аннависсо вы найдёте 4 больших супермаркета, большой сельский рынок по средам а также множество мясных, хлебных, рыбных и овощных лавок.
В небрежному посёлке Паля Фокеа и в Сарониде множество кафе и ресторанов у самого моря.
Также проживая в нашей вилле вы можете посетить Озеро Вулягменис 25 мин. езды от дома, молодёжный район Афин Глифада с множеством ночных клубов 35мин. езды от дома, и курорт Варкиза также с бурной ночной жизнью 25мин. езды от дома, также посетить Храм Посейдона на мысе Сунион 25 мин. езды от виллы.
И огромное количество изумительных песчаный пляжей Саронского побережья Аттики которые ждут чтобы вы их открыли.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

Luxury villa Take Off with magnificent sea views.

€395 per/day

Whole villa

9 persons

4 bedrooms

6 beds

Luxury villa Take Off with amazing panoramic views, a huge swimming pool, a private large courtyard and BBQ zone in the resort of Anavisso 30min. drive from Athens airport and 50min. from the center of Athens and the Acropolis.

This magnificent residence, located in South Attica, has an exceptional architectural taste and offers stunning views of the Saronic Gulf from all rooms of the house, pool area and all corners of the yard and house. The interior is minimal and furnished with modern designer furniture. This house of 400 sq.m on four levels with an internal elevator offers a comfortable stay for 9 guests.

Details

Basics:
  • House Area: 400 sq.m.

  • Floors: 4

  • Bedrooms: 4

  • Bathrooms: 5

  • Accepts persons: 9

  • Pool : Private

  • BBQ area: yes

  • Yard: Private

  • Sea view: Panoramic

  • Garage: For 2 cars

  • Safe: Yes

  • Nearest beach: 2.5km

  • Distance from the airport: 30 km.

  • Nearest supermarket: 2,5 km.

  • check- in, from: 15:00

  • check- out , to: 12:00

  • Pets allowed: No

  • Suitable for children: Yes

  • Suitable for events: No

Comforts:
House
  • air conditioners in all rooms

  • Wi-Fi

  • 5 TV

  • DVD

  • Music center

  • Pool

  • Balcony furniture

  • Mosquito nets

  • hair dryers

  • Iron & iron board

  • El. stove with oven

  • fridges with freezers

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Espresso coffee machine

  • Kettle

  • Multimixer

  • Toaster

  • Washing machine

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    Double bed
  • Bedroom 2

    Double bed
  • Bedroom 3

    Double bed
  • Bedroom 4

    Two single beds
  • Living room

    Folding sofa bed
  • Everywhere

    Cot

Booking Information

Down Payment Amount : 30 %

Minimum rent : 4 days

Extra charge for an additional adult after 8: + 50 € Extra charge for additional child after 8: + 50 €

Damage deposit :

Cleaning fee :

Villa:

Luxury villa Take Off for a comfortable stay of 9 people. 400 square meters on four levels with an internal elevator consists of 4 bedrooms, 5 bathrooms, a huge living room with a seating area and comfortable sofas with amazing views of the sea and the pool area through the huge front windows of the living room, fully equipped kitchen and dining area.
Also in the courtyard of the villa there is also a fully equipped BBQ area with a huge dining table for 10 people and also panoramic sea views.
The poolside relaxation area is equipped with sunbeds and comfortable sofas on the covered veranda where you can relax in the shade during the hot season. Through the front windows of the living room direct access to the pool area and the courtyard. Also in the villa there is a garage for two cars.
For a comfortable sleep of our guests in three bedrooms of which two are master with a private bathroom there are large double beds with very comfortable American mattresses. The fourth bedroom has two single beds, as well as a sofa in the lobby of the second floor for the 9th guest.

Each bedroom has a TV and wardrobe.
Also a huge smart TV with surround sound system in the living room.
There is also a fully equipped kitchen with stove, oven, microwave, dishwasher, fridge, Nesresso coffee machine, kettle with free English tea, filter coffee maker, kettle and toaster. There is a separate service room with a washing machine, iron and ironing board and luggage storage. Bathrooms are equipped with towels, soap, shampoos, conditioners, shower gels and two hair dryers. Toiletries are provided by the renowned Greek brand Korres. The dining room can accommodate up to 12 people for a full meal. The house is equipped with central heating in the winter months and in the summer is fully equipped with central air conditioning in all areas of the house.

Area and Infrastructure Overview:

VILLA TAKE OFF is located in the elite area of ​​the resort of Anavisso on the Saronic coast of Attica between the well-known resorts of Anavissos and Saronida with developed infrastructure, at a distance of 3-10 minutes. drive from many beautiful sandy beaches.
Nearest beaches: – Anavisso beach 2.5 km. from the house with many beach bars with sunbeds and umbrellas, sandy and not deep ideal for families with kids, also on the Anavisso beach there is a Kouros Club surfing club for fans of this sport. Amazing sandy beach of St. Nicholas 3km. from the house with the beach bar Nuevo Loca Beach Bar, the beach Xarakas beach with two beach bars 5 km., the elite beach bar of the hotel GRECOTEL with a view of the Temple of Poseidon 8 km. from the villa. All the above mentioned beaches are sandy and not deep, ideal for families with children.
For your shopping and evening walk, we recommend the city of Anavisso, the embankments of the resort of Pala Fokea which are 2.5 km away. from the house and resort of Saronida 2km. from the house.
In Annavisso you will find 4 large supermarkets, a large rural market on Wednesdays, as well as many meat, bread, fish and vegetable shops.
In the negligent village of Pale Fokea and in Saronid, there are many cafes and restaurants by the sea.
Also living in our villa you can visit Lake Vulyagmenis 25 min. drive from home, Athens Glyfada youth district with many nightclubs 35min. drive from home, and the resort of Varkiza also with a vibrant nightlife of 25min. drive from home, also visit the Temple of Poseidon at Cape Sounion 25 min. drive from the villa.
And a huge number of amazing sandy beaches of the Saronic coast of Attica that are waiting for you to open them.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: