Loading . . .

0 Отзывы

Вилла — мини комплекс LAGONISI RESIDENCE для 18 персон.

€200 в день

Комплекс полностью

18 персон

5 спален

12 кроватей

Вилла - мини комплекс LAGONISSI RESIDENCE принимает до 18 персон персон и находится в популярном курорте Лагониси в Аттике 20 мин. езды с Афинского аэропорта и 40мин. с центра Афин и Акрополя.

Вилла — мини комплекс LAGONISI RESIDENCE с личным бассейном и большим огороженным двором с газоном и садом для игры ваших малышей. Идеальная планировка апартаментов и огромный  зелёный сад с каменными дорожками, оливковыми и декоративными деревьями, лежаками и шезлонгами у бассейна, который красиво освещается в вечернее время суток создают идеальные условия  для отдыха большой группы друзей до 18 персон. Комплекс современно меблирован и оборудован всей новой бытовой техникой.  Ближайший пляж с бич баром, лежаками и зонтами Heaven Beach Bar находится 1,2 км. от комплекса. Рядом с пляжем находится остановка автобуса в Афины а по дороге возвращаясь с пляжа вы найдете ближайший продовольственный магазин. 

Детали

Главное:
  • Жилая площадь комплекса : 230 кв.м

  • Площадь участка: 1500 кв.м

  • Количество апартаментов : 4

  • Спален : 5

  • Гостиные: 3

  • Кухни : 4 (в каждой квартире)

  • Спальных мест : 18

  • Ванные комнат: 4 ( ванная комната с душевой и туалетом в каждой квартире)

  • Парковка: на 5 авто

  • Бассейн : личный

  • Двор с газоном : личный

  • Гриль для жарки на угле: личный

  • Ближайший пляж: 1,2 км.

  • Ближайший продовольственный : 700 м.

  • Ближайший ресторан : 600 м.

  • check- in после : 14:00

  • check- out до : 12:00

  • Можно с питомцами: по запросу

  • Подходит для детей: да идеально

Оборудование :
Дом
  • 7 кондиционеров

  • WI-FI

  • 6 TV

  • садовая мебель

  • гриль

  • 4 фена для волос

  • потолочные вентиляторы везде

  • постоянно горячая вода

  • москитные сетки везде

  • постельное бельё и полотенца

  • обогревание зимой везде

  • 4 эл. плиты с духовкой

  • 4 холодильника с морозилкой

  • 4 чайника

  • 3 микроволновые печьки

  • 3 кофеварки Nescafe Dolce Gusto

  • 1 кофеварка NESPRESSO

  • 4 тостера

  • 3 кофеварки французкого кофе

  • посуда в каждой квартире

  • стиральная машинка в прачечной

  • 2 утюга и гладильных доски в прачечной

  • сушкиа для белья

Спальные места:
  • Ap. 1 ( спальня 1)

    двуспальная кровать
  • Ap. 1 ( спальня 2)

    две односпальных кровати
  • Ap. 1 ( гостиная )

    двуспальный раскладной диван
  • Ap. 2 ( спальня )

    двуспальная кровать
  • Ap. 2 ( гостиная )

    две односпальных кровати
  • Ap. 2 ( гостиная)

    двуспальный раскладной диван
  • Ap. 3 ( спальня )

    двуспальная кровать
  • Ap. 3 ( гостиная )

    двуспальный раскладной диван
  • Aр. 4

    двуспальная кровать
  • везде

    доставка детской кроватки

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 30 %

Минимальная аренда : 2 дней

Доплата за дополнительного взрослого после 10 персоны: + 12 € Доплата за дополнительного ребёнка после 10 персоны: + 10 €

Страховой депозит :

Конечная уборка: : 130 €

Комплекс Lagonissi Residence:

Новый современно оборудованный комплекс Lagonissi Residence с личным бассейном и огромным огороженным двором с газоном и садом для игры ваших малышей.
Зелёный сад комплекса с каменными дорожками, оливковыми и декоративными деревьями, лежаками и шезлонгами у бассейна, который красиво освещается в вечернее время суток подарит спокойную атмосферу, свежесть и уют вашему отдыху.
Комплекс состоит из 4 полностью отдельных квартир, каждая с личным входом со двора комплекса.
Удобная планировка комплекса создаёт идеальные условия для отдыха большой группы друзей до 18 персон.
Жилая площадь комплекса составляет 230 кв.м и состоит из двух зданий, главного здания 150 кв.м где расположены апартаменты Lagonissi Residence 1 и 2 и второго здания площадью 80кв.м в котором находятся апартаменты Lagonissi Residence 3 и 4. Все апартаменты расположены  всего несколько шагов от бассейна и имеют чудесный вид в сад комплекса.  Территория сада 1500 кв.м.

Наши апартаменты :

VIP апартаменты Lagonissi Residence 1 площадью 75 кв.м состоят с двух спален, гостиной — кухни и ванной комнаты и принимают до 6 персон. Квартира занимает весь верхний этаж центрального здания комплекса и располагает большой передней верандой с видом в сад и на зону бассейна.
Апартаменты Lagonissi Residence 2 площадью 75кв.м , состоят с одной спальни, огромной гостиной, кухни и ванной комнаты и принимают до 6 персон. Эта квартира занимает весь нижний этаж центрального здания комплекса и выходит прямо на зону бассейна.
Апартаменты  Lagonissi Residence 3 площадью 52 кв.м и состоят с одной спальни, гостиной — кухни и ванной комнаты и принимают до 4 персон. Эта квартира находится во втором здании комплекса и располагает уютным двориком с обеденным столом и видом на зону бассейна и в сад.
Апартаменты студия Lagonissi Residence 4 это однокомнатная квартира с мини- кухней и ванной комнатой для 2 персон.  Эта квартира находится также во втором здании комплекса и располагает уютным двориком с обеденным столом и видом в сад.

Оборудование комплекса и апартаментов:

Комплекс современно  меблирован и хорошо оборудован всеми  удобствами чтобы наши гости могли насладиться каждой минутой ихнего отдыха.
 Имеется хороший WI_FI в апартаментах и на территории и  парковка на 5 авто. Во дворе — лежаки и шезлонги у бассейна; обеденные столы с креслами возле каждой квартиры; — гриль . 
В квартирах: — 7 кондиционеров ( в каждой спальне и в каждой гостиной); — 6 TV ( в  апартаментах № 1 и 2 по два телевизора и в апартаментах 3 и 4 по одному телевизору); — 4 фена для волос (в каждой квартире);- потолочные вентиляторы;  — москитные сетки в каждой квартире;-  обогрев зимой во всех помещениях; — горячая вода постоянно.
Также в каждой квартире имеется оборудованная кухня: — ел. плита с духовкой в каждой квартире;-  холодильник с морозилкой в каждой квартире; — чайник, тостер , кофеварка неспрессо в каждой квартире; — микроволновая печь в квартирах 1, 2 , 3: посуда и кухонные принадлежности в каждой квартире.  

Стиральная машинка , два утюга, две гладильные доски , сушки для белья и хозяйственный инвентарь в прачечной. 

Обзор района и инфраструктуры:

Комплекс Lagonissi Residence находится в популярном курорте Лагониси — Каливя Торику в Аттике, всего 20мин. езды с Афинского аэропорта и 40мин. езды с центра Афин и Акрополя.
Ближайший пляж с бич баром, лежаками и зонтами Heaven Beach Bar находится 1,2 км. от комплекса. Пляж песчаный с пологим входом в море идеальный для отдыха с детьми любого вораста. Рядом с пляжем находится элитная гостиница Lagonisi Resort и две ресторана, один с морепродуктами и второй с блинами и пиццей.
Ближайший продовольственный находится 700м. от комплекса и ближайший пица — ресторан 600м.
Для больших покупок и вечерней прогулки советуем центральный проспект курорта Лагониси 1,5 км. от комплекса. Там вы найдёте несколько супермаркетов, мясные, овощные и рыбные лавки, магазины с одеждой, аптеки, большой детский комплекс с надувными горками и анимацией. А также много ресторанов и кафе для вашей вечерней прогулки.
Комплекс имеет отличное сообщение общественным транспортом с Афинами. Остановка автобуса в Афины находиться 1,2 км. от комплекса рядом с пляжем . Автобус 122 идёт к ближайшей станции Афинского метро Елинико а там на метро 10 мин. и вы в центре Афин.

Также проживая в нашем комплексе вы можете посетить множество иных красивых пляжей Саронского побережья Аттики которые находятся 5-15 мин. езды. Таких как Varkiza beach с множеством бич баров и водными видами спорта и развлечения, Saronida beach, Anavissos beach, Mauro Litari и т.д и множество уютных тихих бухт вдоль всего побережья которые ждут чтобы вы их открыли. Советуем посетить Храм Посейдона на мысе Сунион 25мин. езды от комплекса и озеро Вулягменис 17 мин. езды от комплекса.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

Villa – mini complex LAGONISI RESIDENCE for 18 persons.

€200 per/day

Whole complex

18 persons

5 bedrooms

12 beds

Villa - mini complex LAGONISSI RESIDENCE accepts up to 18 persons and is located in the popular resort of Lagonisi in Attica 20 minutes drive from Athens airport and 40min. from the center of Athens and the Acropolis.

Villa – mini complex LAGONISI RESIDENCE with a private pool and a large fenced yard with a lawn and a garden for your little ones to play. The ideal layout of the apartments and a huge green garden with stone paths, olive and ornamental trees and sun loungers by the pool, which is beautifully illuminated in the evening, create ideal conditions for relaxing a large group of friends up to 18 people. The complex is modernly furnished and equipped with all new household appliances. The nearest beach with a beach bar, sun loungers and umbrellas Heaven Beach Bar is at 1.2 km distance from the complex. Near the beach there is a bus stop for Athens and on the way back from the beach you will find the nearest grocery store.

Details

Basics:
  • The living area of ​​the complex: 230 sq.m

  • Land area: 1500 sq.m

  • Number of apartments: 4

  • Bedrooms: 5

  • Living rooms: 3

  • Kitchen: 4 ( 1 to each apartment)

  • Sleeping places: 18

  • Bathrooms: 4 (1 bathroom with shower in each apartment)

  • Parking: For 5 cars

  • Swimming pool : private

  • Yard with lawn: private

  • Charcoal grill: private

  • Nearest beach: 1.2 km.

  • Nearest grocery: 700 m.

  • Nearest restaurant: 600 m.

  • check-in after: 14:00

  • check-out to: 12:00

  • Pets allowed: On request

  • Suitable for children: Yes, ideally

Comforts:
House
  • 7 air conditioners

  • WI-FI

  • 6 TV

  • Garden furniture

  • 4 hair dryers

  • Ceiling fans

  • constantly hot water

  • Mosquito nets

  • Bed linen and towels

  • Heating in winter everywhere

  • Electric stove with oven in each apartment

  • Refrigerator in every apartment

  • 4 Kettles

  • 3 microwave ovens

  • 3 Nescafe Dolce Gusto coffee makers

  • 1 NESPRESSO coffee maker

  • 4 toasters

  • 3 French coffee makers

  • Dishes in each apartment

  • Washing machine in the laundry

  • 2 irons and ironing boards in the laundry

  • Clothes dryer

Sleeping positions:
  • Ap. 1 (bedroom 1)

    Double bed
  • Ap. 1 ( bedroom 2)

    Two single beds
  • Ap. 1 (living room )

    Double folding sofa
  • Ap. 2 ( bedroom )

    Double bed
  • Ap. 2 ( living room )

    Two single beds
  • Ap. 2 ( living room)

    Double folding sofa
  • Ap. 3 ( bedroom )

    Double bed
  • Ap. 3 ( living room )

    Double folding sofa
  • Aр. 4

    Double bed

Booking Information

Down Payment Amount : 30 %

Minimum rent : 3 days

Supplement for an additional adult after 10 persons: + 12 € Supplement for an additional child after the 10th person: + 10 €

Damage deposit :

Cleaning fee : 130 €

Lagonissi Residence:

New modernly equipped complex Lagonissi Residence with a private pool and a huge fenced yard with a lawn and a garden for your little ones to play.
The green garden of the complex with stone paths, olive and ornamental trees and sun loungers by the pool, which is beautifully illuminated in the evening, will give a calm atmosphere, freshness and comfort to your relaxation.
The complex consists of 4 completely separate apartments, each with a private entrance from the courtyard of the complex.
Convenient layout of the complex creates ideal conditions for a large group of friends up to 18 people.
The residential area of ​​the complex is 230 sq. m and consists of two buildings, the main building of 150 sq. m where the apartments Lagonissi Residence 1 and 2 are located and the second building of 80 sq. m in which the apartments Lagonissi Residence 3 and 4 are located just a few steps from the pool and have a wonderful view of the garden of the complex. The territory of the garden is 1500 sq.m.

Our apartments:

VIP apartment Lagonissi Residence 1 with an area of ​​75 square meters consist of two bedrooms, living room – kitchen and bathroom and can accommodate up to 6 persons. The apartment occupies the entire top floor of the central building of the complex and has a large front veranda overlooking the garden and pool area.
Apartment Lagonissi Residence 2 with an area of ​​75sq.m, consists of one bedroom, a huge living room, kitchen and bathroom and can accommodate up to 6 people. This apartment occupies the entire lower floor of the central building of the complex and opens directly onto the pool area.
Apartment Lagonissi Residence 3 with an area of 52 square meters and consist of one bedroom, living room – kitchen and bathroom and can accommodate up to 4 people. This apartment is located in the second building of the complex and has a cozy patio with a dining table overlooking the pool area and garden.
Studio Lagonissi Residence 4 is a studio apartment with a kitchenette and a bathroom for 2 persons. This apartment is also located in the second building of the complex and has a cozy patio with a dining table overlooking the garden.

Equipment of the complex and apartments:

The complex is modernly furnished and well equipped with every comfort so that our guests can enjoy every minute of their holiday.
There is a good WI_FI in the apartments and on the territory and parking for 5 cars. In the yard there sun loungers by the pool, dining tables with armchairs near each apartment and grill.
In the apartments: – 7 air conditioners (in each bedroom and in each living room); – 6 TVs (apartments 1 and 2 have two TVs and apartments 3 and 4 have one TV) – 4 hair dryers (in each apartment) – ceiling fans – mosquito nets in every apartment – heating in winter in all rooms – hot water all the time.
Also, each apartment has an equipped kitchen: – el. stove with oven in each apartment – refrigerator with freezer in each apartment – kettle, toaster, nespresso coffee maker in each apartment; – microwave oven in apartments 1, 2, 3,  dishes and kitchen utensils in each apartment.

Overview of the area and infrastructure:

Lagonissi Residence complex is located in the popular resort of Lagonisi – Kalivia Thorikou in Attica, just 20 minutes drive from Athens airport and 40min. drive from the center of Athens and the Acropolis.
The nearest beach with a beach bar, sun loungers and umbrellas Heaven Beach Bar is 1.2 km away from the complex. Sandy beach with a gentle entrance to the sea, ideal for families with children of any age. Near the beach there is an elite hotel Lagonisi Resort and two restaurants, one with seafood and the other with pancakes and pizza.
The nearest grocery store is 700m. from the complex and the nearest pizza – restaurant 600m.
For big shopping and evening walks, we recommend the central avenue of the Lagonisi resort, 1.5 km. from the complex. There you will find several supermarkets, butchers, vegetable and fish shops, clothing stores, pharmacies, a large children’s complex with inflatable slides and animation. There are also many restaurants and cafes for your evening stroll.
The complex has excellent public transport links to Athens. The bus stop to Athens is 1.2 km away from the complex next to the beach. Bus 122 goes to the nearest station of the Athens metro Eliniko and there by metro 10 minutes. and you are in the center of Athens.

Also, while living in our complex, you can visit many other beautiful beaches of the Saronic coast of Attica, which are located 5-15 minutes distance by car, such as Varkiza beach with many beach bars and water sports and entertainment, Saronida beach, Anavissos beach, Mavro Lithari, etc. and many cozy quiet coves all along the coast waiting to be discovered. We advise you to visit the Temple of Poseidon at Cape Sounion 25min. drive from the complex and Lake Voulyagmenis 17 min. drive from the complex.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: