Loading . . .

0 Отзывы

Элитная Villa Ostria на острове Миконос .

€850 в день

Вилла полностью

15 персон

7 спален

9 кроватей

Элитная Villa Ostria для 15 персон всего 200м. от популярного пляжа Elia   на острове Эгейского моря Миконос.

Villa Ostria это современная резиденция с восхитительным панорамным видом на море, с красивой зоной отдыха с большим  бассейном с переливом, джакузи и зоной BBQ. В задней части дома парковка на 6 авто. Вилла 300кв.м в три этажа. На первом этаже с непосредственным выходом к зоне бассейна имеются три полностью отдельные шуиты каждая с отдельным входом и личной ванной комнатой. Два верхних этажа виллы это двухэтажный коттедж состоящий с гостиной — кухни, огромной передней веранды с джакузи, четырёх спален с балконами и трёх ванных комнат. Со всех комнат дома и двора вашей взору открывается восхитительный панорамный вид на море и горный ландшафт. Вилла находится рядом очень красивым песчаным пляжем Elia с лежаками и зонтам, 18 мин. езды с порта, аэропорта и столицы острова.

Детали

ГЛАВНОЕ
  • Площадь дома : 300 м.кв

  • Спальни: 7

  • Ванные комнаты: 6

  • Принимает персон : 15

  • Бассейн : личный

  • Двор : личный

  • Зона BBQ : личная

  • Парковка : личная

  • Вид на море: панорамный

  • Парковка : да

  • Ближайший пляж: 200м.

  • Расстояние с аэропорта: 10 км.

  • Ближайший супермаркет: 2 км.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 11:00

  • Можно с питомцами: по запросу

  • Подходит для детей: да идеально

  • Подходит для проведения мероприятий: нет

ОБОРУДОВАНИЕ ДОМА
Дом
  • кондиционеры в каждой комнате

  • Wi-Fi

  • TV

  • бассейн

  • джакузи

  • балконная мебель

  • фен для волос в каждой ванной

  • утюг и доска

  • плита с духовкой

  • 2 холодильника

  • миковолновая печь

  • еспрессо кофе-машина

  • стиральная машинка

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА
  • спальня 1

    двуспальная кровать
  • спальня 2

    двуспальная кровать
  • спальня 3

    двуспальная кровать
  • спальня 4

    двуспальная кровать
  • спальня 5

    две односпальных кровати
  • спальня 6

    двуспальная кровать
  • спальня 6

    одна односпальная кровать
  • спальня 7

    двуспальная кровать

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 25 %

Минимальная аренда : 2 дней

+ € + €

Страховой депозит :

Конечная уборка: :

Элитная резиценция Villa Ostria :

Элитная Villa Ostria предоставляет все современные удобства для комфортного отдыха наших гостей. Имеется огромный бассейн и полностью оборудованная лежаками и диванами зона отдыха у бассейна, джакухи с водой с подогревом, также зона BBQ. Со всех уголков двора вашему взору открывается восхитительный панорамный вид на море. В задней части виллы парковка.
Резиденция Villa Ostria находится всего в 200 м. от красивого песчаного пляжа Elia с бич барами лежаками и зонтами. Также 20 минутах езды от города — столицы Миконос, в 5 минутах от посёлка Ано Мера, где вы можете найти пекарни, аптеки, продукты питания или попробовать местные фирменные блюда во многих греческих тавернах и ресторанах. Также резиденция  находится недалеко от археологических раскопок Палеокастро и имеет доступ к четырём чудесными пляжам на расстоянии 10 мин. езды.
Самые популярные пляжи острова Super Paradise Beach, Paradise Beach, Elia Mykonos, Kalo Livadi и Kalafati beach с водными видами спорта и множеством популярных бич баров находятся 10-20мин. езды от виллы.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

Private Villa Ostria for Large Groups on the island of Mykonos.

€850 per/day

Whole villa

15 persons

7 bedroom

9 beds

Elite Villa Ostria for 15 persons only 200m. from the popular Elia beach on the Aegean island of Mykonos.

Villa Ostria is a modern residence with stunning panoramic sea views, a beautiful seating area with a large overflow swimming pool, Jacuzzi and BBQ area. At the back of the house there is parking for 6 cars. Villa of 300sqm in three floors. On the first floor, with direct access to the pool area, there are three completely separate suites, each with a separate entrance and private bathroom. To the upper two floors of the villa there is a maisonette consisting of a living room – kitchen, a huge front veranda with Jacuzzi, four bedrooms with balconies and three bathrooms. From all rooms of the house and courtyard, your gaze opens a delightful panoramic view of the sea and the mountain landscape. The villa is located next to the beautiful sandy beach Elia with sun loungers and umbrellas, 18 min. drive from the port, airport and capital of the island.

Details

Basics:
  • House Area: 300sq.m.

  • Bedrooms: 7

  • Bathrooms: 7

  • Accepts persons: 15

  • Pool : private

  • jacuzzi yes

  • BBQ area : private

  • Veranda: personal

  • Sea view: Panoramic

  • Parking : yes

  • Nearest beach: 200m.

  • Distance from the airport: 10 km.

  • Nearest supermarket: 3 km.

  • check- in, from: 15:00

  • check- out , to: 11:00

  • Pets allowed: on request

  • Suitable for children: Yes ideally

  • Suitable for events: no

Comforts:
House
  • air condition in all rooms

  • Wi-Fi

  • TV

  • Pool

  • jacuzzi

  • Balcony furniture

  • Mosquito nets

  • hair dryer

  • Iron & iron board

  • El. stove with oven

  • 2 refrigerators

  • Microwave

  • espresso coffee machine

  • Kettle

  • Washing machine

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    Double bed
  • Bedroom 2

    Double bed
  • Bedroom 3

    Double bed
  • Bedroom 4

    Double bed
  • Bedroom 5

    two single beds
  • Bedroom 6

    Double bed
  • Bedroom 6

    one single bed
  • Bedroom 5

    Double bed

Booking Information

Down Payment Amount : 25 %

Minimum rent : 1 days

+ € + €

Damage deposit :

Cleaning fee :

Elite Residence Villa Ostria :

Elite Villa Ostria provides all the modern amenities for a comfortable stay for our guests. There is a huge pool and a fully equipped sun loungers and sofas pool sitting area, Jacuzzi with heated water, and a BBQ area. From all corners of the courtyard, a delightful panoramic view of the sea opens up. There is parking at the rear of the villa.
Residence Villa Ostria is located just 200 meters from the beautiful sandy beach Elia,  with beach bars, sun loungers and umbrellas. The distance from the city – the capital of Mykonos is 20 min. drive and 5 minutes from the village of Ano Mera, where you can find bakeries, pharmacies, food or try local specialties in many Greek taverns and restaurants. Also, the residence is located near the archaeological site of Paleokastro and has access to four wonderful beaches at distance of 10 minutes drive.
The most popular beaches of the island are Super Paradise Beach, Paradise Beach, Elia Mykonos, Kalo Livadi and Kalafati beach with water sports and many popular beach bars are 10-20 minutes away. drive from the villa.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: