Loading . . .

0 Отзывы

Элитный коттедж BLUE DOLPHINS с бассейном.

€200 в день

Коттедж целиком

8 персон

3 спальни

4 кровати

Элитный коттедж BLUE DOLPHINS для 8 персон с личным огороженным двором с большим бассейном и зоной BBQ , 900м. от песчаного пляжа в курорте Лагониси в Аттике , 20мин. езды с Афинского аэропорта.

Элитный двухэтажный коттедж 200кв.м с личным огороженным двором с газоном 300кв.м для игры ваших малышей и большим бассейном 50кв.м. Полностью оборудованная зона BBQ с большим обеденным столом на веранде у бассейна для романтических ужинов во дворе. Дом находится в очень тихом районе курорта Лагониси в Аттике, 900м. от популярного песчаного пляжа с бич баром Heavens Bar, 1 км. от элитной гостиницы Lagonisi Resort, 20мин. езды с Афинского аэропорта и 40мин. езды с центра Афин и Акрополя.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Детали

Главное:
  • Пложадь дома : 200кв.м

  • Двор : личный

  • Бассейн: личный 50кв.м

  • Зона BBQ : личная

  • Спальни: 3

  • Ванные комнаты: 3,5

  • Принимает персон : 8

  • Парковка: 2 авто

  • Расстояние с аэропорта: 18км.

  • Ближайший пляж: 900м.

  • Ближайший продовольственный : 1,2 км.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 12:00

  • Можно с питомцами: нет

  • Подходит для детей: да идеально

Оборудование:
Дом
  • 4 кондиционера

  • WI _FI 24 MBps

  • 4 TV

  • музыкальный центр

  • москитные сетки

  • постоянно горячая вода

  • утюг и доска

  • 3 фена для волос

  • бассейн

  • лежаки у бассейна

  • зона BBQ

  • ел. плита с духовкой

  • холодильник с морозилкой

  • микроволновая печь

  • посудомоечная машинка

  • чайник

  • кофеварка - экспресо

  • мульти миксер

  • тостер

  • кухонные принадлежности и посуда

  • постельное бельё и полотенца

  • Стиральная машина

Кровати:
  • спальня 1

    двуспальная кровать
  • спальня 2

    двуспальная кровать
  • спальня 3

    двуспальная кровать
  • гостиная

    раскладной двуспальный диван в гостиной

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 25 %

Минимальная аренда : 2 дней

Доплата за дополнительного взрослого после 7: + 20 € Доплата за дополнительного ребёнка после 7: + 15 €

Страховой депозит : 200 €

Конечная уборка: : 130 €

Коттедж BLUE DOLPHINS :

Элитная двухэтажный коттедж 200кв.м с личным огороженным двором с газоном 300кв.м для игры ваших малышей и большим бассейном 50кв.м. Полностью оборудованная зона BBQ у бассейна и парковка на два авто у дома.
На первом этаже большая гостиная — столовая с обеденным столом зоной отдыха с комфортными диванами телевизором и музыкальным центром. Полностью оборудованная кухня и большая передняя веранда со стороны бассейна с вторым обеденным столом на веранде. Также гостевой туалет в гостиной.
На втором этаже 3 большие мастер спальни каждая с личной ванной комнатой.
Дом комфортно меблирован и оборудован всей необходимой бытовой техникой. 4 кондиционера в каждой спальне и в гостиной, 4 TV ( большой 50inc в гостиной и в каждой спальне) , хороший Wi-FI в доме и на территории, музыкальный центр, москитные сетки , постоянно горячая вода, утюг и доска, стиральная машинка, 3 фена для волос в каждой ванной комнате, балконная мебель и лежаки у бассейна, большие шкафы для одежды в каждой спальне, постельное бельё и полотенца , также полотенца для бассейна.

Полностью оборудованная кухня: ел. плита с духовкой, три холодильника( одни большой с морозилкой и охлаждением питьевой воды в кухне, второй в зоне BBQ и третий маленький в мастер спальне 1), микроволновая печь, посудомоечная машинка, чайник, кофеварка, мульти миксер, тостер, кухонные принадлежности и посуда.
Для комфортного сна наших гостей имеются, по одной большой двуспальной кровати в каждой спальне и двуспальных раскладной диван в гостиной.

Курорт и инфраструктура:

Коттедж находится в очень тихом районе курорта Лагониси в Аттике, 20мин. езды с Афинского аэропорта и 40мин. езды с центра Афин и Акрополя.
На расстоянии 900м. от дома имеются два красивых песчаных пляжа. Пляж с бич баром лежаками и зонтами Heavens Bar рядом с гостиницей Lagonisi Resort и второй пляж это небольшая тихая бухта также с песчаным пляжем где вы можете отдохнуть в тишине на песочке у моря. Оба пляжа идеальные для отдыха с детьми любого возраста песчаные и не глубокие.
Ближайший супермаркет 1,2 км. от дома.
Для больших покупок и вечерней прогулки советуем центральный проспект курорта Лагониси 2 км. от дома . Там вы найдёте несколько супермаркетов, мясные, овощные и рыбные лавки, магазины с одеждой, аптеки, большой детский комплекс с надувными горками и анимацией. А также много ресторанов и кафе для вашей вечерней прогулки.

Также проживая в нашем доме вы можете посетить множество иных красивых пляжей Саронского побережья Аттики которые находятся 5-15 мин. езды от дома. Таких как Varkiza beach с множеством бич баров и водными видами спорта и развлечения, Saronida beach, Anavissos beach, Mauro Litari и т.д и множество уютных тихих бухт вдоль всего побережья которые ждут чтобы вы их открыли. Также советуем посетить Храм Посейдона на мысе Сунион 25мин. езды от дома.

Reviews

inna skundin

8 августа, 2021

Провели великолепную неделю в этой вилле.Шикарные условия ,прекрасно обустроена со всем необходимым.Получили массу удовольствия.. Отдельное спасибо Оксане за содействие, отзывчивость,помощь и прекрасное отношение..С огромным удовольствием ещё не раз воспользуюсь Вашими услугами и надеюсь еще не раз вернуться на отдых в эту виллу

comment photocomment photo

Stylianos Antonarakis

26 августа, 2021

Excellent place
Superb swimming pool
Friendly support
50% of the light bulbs were missing

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

Luxury villa BLUE DOLPHINS with pool.

€170 per/day

Whole villa

8 persons

3 bedrooms

4 beds

Luxury villa BLUE DOLPHINS for 8 persons with a private fenced yard with a large pool and BBQ area, 700m. from the sandy beach in the resort of Lagonisi in Attica, 20 min. drive from Athens airport.

Elite two-storey villa of 200 sq.m with a personal fenced yard with a lawn of 300 sq.m. for your kids to play and a large pool of 50 sq.m. fully equipped BBQ area with a large dining table on the pool deck for a grill party and romantic dinners in the courtyard. The villa is located in a very quiet area of the resort Lagonisi in Attica, 700m. from the popular sandy beach with the beach bar “HEAVEN”, 800m. from the elite hotel Lagonisi Resort, 20 min. drive from Athens airport and 40min. drive from the center of Athens and the Acropolis.

Details

Basics:
  • House Area: 200 sq.m.

  • Yard : Private

  • Pool: Private 50 sq.m.

  • BBQ area: Private

  • Bedrooms: 3

  • Bathrooms: 3,5

  • Accomodates guests : 8

  • Parking for: 2 cars

  • Distance from the airport: 18км.

  • Nearest beach: 700м.

  • Nearest mini market: 500м.

  • check- in, from: 15:00

  • check- out , to: 12:00

  • Pets allowed: No

  • Suitable for children: Yes ideally

Comforts:
House
  • 4 airconditioners

  • WI _FI 24 Mbps

  • 4 TV

  • Music center

  • Mosquito nets

  • Constantly hot water

  • Iron & board

  • 3 hair dryers

  • Pool

  • sun beds by the pool

  • BBQ area

  • El. stove with oven

  • Fridge with freezer

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Kettle

  • Espresso coffee machine

  • Multi mixer

  • Toaster

  • Kitchenware and utensils

  • Bed linen and towels

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    King size double bed
  • Bedroom 2

    King size double bed
  • Bedroom 3

    Double bed
  • Living room

    Folding sofa bed

Booking Information

Down Payment Amount : 25 %

Minimum rent : 4 days

Extra charge for an additional adult after 7: + 20 € Extra charge for an additional child after 7: + 15 €

Damage deposit : 300 €

Cleaning fee : 130 €

Villa BLUE DOLPHINS :

Elite two-storey villa of 200 sq.m. with a personal fenced yard with a lawn of 300 sq. m. for your kids to play and a large pool of 50 sq.m.  Fully equipped BBQ area by the pool and parking for two cars near the house.
On the ground floor there is a large living room – a dining room with a dining table, a seating area with comfortable sofas, a TV and a music center. Fully equipped kitchen and large front veranda on the pool side with a second dining table on the veranda. Also guest toilet in the living room.
On the second floor there are 3 large master bedrooms, each with a private bathroom.
The villa is comfortably furnished and equipped with all necessary appliances. 4 air conditioners in each bedroom and in the living room, 4 TVs (large 50 inch in the living room and in each bedroom), good Wi-FI in the house and in the territory, music center, mosquito nets, constantly hot water, iron and board, washing machine, 3 hair dryers in each bathroom, balcony furniture and sun beds by the pool, large wardrobes for clothes in each bedroom, bed linen and towels, and pool towels.

Fully equipped kitchen: el. cooker with oven, three refrigerators (one large with freezer and cooling drinking water in the kitchen, the second in the BBQ area and the third small fridge in the master bedroom 1, microwave, dishwasher, kettle, coffee maker, multi mixer, toaster, kitchenware and dishes .
For a comfortable sleep, are available for our guests: one large double bed in each bedroom and a double sofa bed in the living room.

Resort and infrastructure:

The villa is located in a very quiet area of ​​the resort Lagonisi in Attica, 20 min. drive from Athens airport and 40min. drive from the center of Athens and the Acropolis.
At a distance of 700m. from the house there are two beautiful sandy beaches. A beach with a beach bar, loungers and umbrellas Heavens Bar next to the hotel Lagonisi Resort and the second beach is a small quiet bay with a sandy beach where you can relax in silence on the sand by the sea. Both beaches are ideal for holidays with children of any age, sandy and not deep.
Nearest grocery 500m. from the house.
For large purchases and evening walks, we recommend the central avenue of the resort Lagonisi 1.5 km. from the house . There you will find several supermarkets, meat, vegetable and fish shops, clothing stores, pharmacies, a large children’s complex with inflatable slides and animation. And also many restaurants and cafes for your evening walk.

During your stay, you can visit many other beautiful beaches of the Saronic coast of Attica which are 5-15 minutes. drive from home, such as Varkiza beach with a lot of scourge bars and water sports and entertainment, Saronida beach, Anavissos beach, Mavro Lithari, etc., and many cozy quiet bays along the coast waiting for you to discover them. We also recommend visiting the Temple of Poseidon at Cape Sounion 25min. drive from home.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: