Loading . . .

0 Отзывы

NEMA VILLAS 1 комплекс элитных вилл с личными бассейнами у самого моря.

€180 в день

Вилла целиком:

6 персон

2 спальни

4 кровати

Комплекс  элитных вилл Nema Villas 1 на самом берегу моря, с восхитительным панорамным видом на море и близлежащие острова  на живописном острове Меганиси , четыре морских миль от юго-восточной стороны острова Лефкада.

Комплекс Nema Villas 1 состоит из четырёх полностью отдельно стоящих вилл каждая из которых располагает личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море , личным двором и личной парковкой. Комплекс находится всего 50м. от моря , выход к морю по каменной дорожке  комплекса. Виллы построены на наклонной местности поэтому из каждого дома вашему взору открывается панорамный восхитительный вид на море. Комплекс Nema Villas 1 абсолютно новый и все виллы оборудованы всеми современными удобствами чтобы наши гости наслаждались каждой минутой их пребывания в нашем комплексе. Комплекс находится в очень тихом, зелёном и уединенном месте. У нас вы насладитесь восхитительной природой, пением птиц и необъятной голубизной Ионического моря.
Отправляя запрос на бронирование бронируем одну виллу 80кв.м для максимум 6 персон. Цены указаны за одну виллу. Если вы хотите забронировать две виллы на те же даты напишите об этом в запросе или напишите письмо агентству.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Детали

Главное:
  • Территория комплекса  : 10 000 кв.м

  • Количество вилл: 4

  • Площадь каждой виллы: 80кв.м

  • Спален в каждой вилле : 2

  • Ванные комнаты в каждой вилле : 2

  • Спальных мест в каждой вилле : 6

  • Бассейн : личный у каждой виллы

  • Дворик вокруг дома : личный у каждой виллы

  • Парковка: личная у каждой виллы

  • Расстояние до моря: 50м. -150м.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 11:00

  • Подходит для детей: да идеально

  • Можно с питомцами: по запросу

Оборудование каждой виллы :
Дом
  • Бассейн:

  • Лежаки у бассейна:

  • 3 кондиционера

  • WI-FI

  • TV

  • сейф

  • москитные сетки

  • утюг , доска, в общем помещении

  • стиральная машинка, в общем помещении

  • плита с духовкой

  • холодильник с морозилкой

  • микроволновая печь

  • посудомоечная машинка

  • кофеварка

  • чайник

  • тостер

  • постельное бельё и полотенца

Спальные места:
  • спальня 1

    king size кровать
  • спальня 2

    две односпальные кровати
  • гостиная

    два односпальных дивана

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 30 %

Минимальная аренда : 3 дней

+ € + €

Страховой депозит :

Конечная уборка: : 0 €

Комплекс NEMA VILLAS 1 :

Комплекс Nema Villas 1 территорией 10 000 кв.м находится у самого моря на склоне зелёного на бережного холма. Комплекс красиво огорожен каменным забором а территория оборудована каменными дорожками с подсветкой в вечернее время суток. Выход к морю по каменной дорожке комплекса. Прямо перед комплексом пляж каменный но всего в 300м. от комплекса есть красивая бухта с песчаным пляжем Barbarezou beach а 1 км. от комплекса чудесный организованный пляж с бич баром лежаками и зонтами Fanari Beach Bar. Комплекс находится  в очень тихом уединённом месте вдали от посёлка. У нас вы насладитесь изумительными пейзажами сочетания зелёного ландшафта острова и изумительной голубизны Ионического моря, тишиной , спокойствием, природой, и пением птиц. 1,5 км. от комплекса находится посёлок Катомери а 3,5 км. от комплекса  столица и порт острова посёлок Вати. В Катомери и в Вати вы найдёте много ресторанов, кафе и  коктейль баров для вашей вечерней прогулки и  продовольственные магазины для ваших покупок.

Комплекс Nema Villas 1 состоит из четырёх полностью отдельно стоящих вилл каждая из которых располагает личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море , личным двором и личной парковкой. Все четыре виллы комплекс абсолютно одинаковые и одинаково меблированы и оборудованы .  Виллы построены на наклонной местности поэтому из каждого дома вашему взору открывается панорамный восхитительный вид на море. Все виллы абсолютно новый и  оборудованы всеми современными удобствами чтобы наши гости наслаждались каждой минутой их пребывания в нашем комплексе.

Характиристика виллы :

Все четыре виллы комплекса абсолютно одинаковые и располагают личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море, личным двором и личной парковкой, каждая.
Площадь виллы 80кв.м а площадь бассейна 30кв.м. Каждая вилла принимает до 6 персон.  Вилла состоит из гостиной с зоной отдыха с комфортными диванами, телевизором и обеденным столом, полностью оборудованной кухни и двух мастер спален каждая с личной ванной комнатой.
Через большие фронтальные окна гостиной вашему взору открывается восхитительный вид на море и бассейн. Зона отдыха у бассейна также оборудована обеденным столом для романтических ужинов на веранде и лежаками и зонтиками у бассейна . Для комфортного сна наших гостей имеются одна двуспальная кровать в одной спальне и две односпальных кровати во второй а также два односпальных дивана в гостиной.

Вилла комфортно современно меблирована и полностью оборудована всей необходимой бытовой техникой. 3 кондиционера в каждом помещении дома, WI — FI, TV со спутниковым телевидением, фен для волос, сейф, москитные сетки, ел. плита с духовкой, холодильник с морозилкой, кофеварка, микроволновая печь, посудомоечная машина, чайник а также полный набор посуды для приготовления еды , постельное бельё и полотенца для ванной и для бассейна.
Стоимость в системе поиска указана на одну виллу.

ОСТРОВ , ИНФРАСТРУКТУРА И ТРАНСПОРТ :

Остров Меганиси относится к островам Ионического моря как и Корфу, Лефкас, Кефалонья, Закинтф и т.п спецификой которых является сочетание зелёного горного ландшафта, лазурной бирюзы Ионического моря, очаровательных бухт с пляжами с серебристо белым песком и мелкой галикой величиной в горошину которая ещё более приятна чем песок. Остров Меганиси славиться графическими семейными ресторанами с вкуснейшей домашней едой и всегда свежей рыбой от местных рыбаков. Изумительные пейзажи и ласковый спокойный нрав Ионического моря привлекают в наши места VIP туристов со всего мира отдыхающих на личных катерах и яхтах .

Остров Меганиси площадью 20 км.кв с тремя графическими курортными посёлками Вати, Спартохори и Катомери с традиционной архитектурой и каждый со своей графической бухтой и портом и очень развитой туристической инфраструктурой, туристические и продовольственные магазины, уютные рестораны, кафе с изумительными видами , а также ночные клубы и коктейль бары. А также много популярных бич баров и уединённых живописных бухт которые ждут чтобы вы их открыли.
На острове имеются очень хорошие асфальтные дороги.

КАК ДОБРАТЬСЯ К НАМ:

С аэропорта Лефкада — Актио 40-50 мин. езды до курорта Нидри в юго-восточной стороне острова Лефкада. Также не остров Левкада с Афин или с Салоников можно доехать машиной это приблизительно 3-5 часов по автостраде.
С Нидри 20 мин. паромом в порт Спилья в Спартохори . Паром с 7.00 до 19.30 почти каждый час. С порта Спилео к комплексу 6 км. 13 мин. езды.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

NEMA VILLAS 1 complex of luxury villas with private pools by the sea.

€180 per/day

Whole villa

6 persons

2 bedrooms

4 beds

A complex of luxury villas Nema Villas 1 on the very seashore, with stunning panoramic views of the sea and nearby islands on the picturesque island of Meganisi, four nautical miles from the southeast side of Lefkada.

Nema Villas 1 consists of four fully detached villas, each with a private pool and terrace with stunning panoramic sea views, private courtyard and private parking. The complex is located just 50m. from the sea, access to the sea along the stone path of the complex. The villas are built on a sloping terrain, so each house offers a panoramic, delightful view of the sea. Nema Villas 1 is brand new and all villas are equipped with all modern comforts for our guests to enjoy every minute of their stay in our complex. The complex is located in a very quiet, green and secluded area. Here you will enjoy the delightful nature, birdsong and the vast blue of the Ionian Sea.

By sending a booking request, we reserve one villa of 80sq.m for a maximum of 6 persons. Prices are for one villa. If you want to book two villas for the same dates, write about it in the request or write a email to the agency.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Details

Basics:
  • Complex territory: 10000 sq.m.

  • Number of villas: 4

  • The area of each villa: 80 sq.m

  • Bedrooms in each villa: 2

  • Bathrooms in each villa: 2

  • Sleeping places: 6

  • Swimming pool: personal for each villa

  • Courtyard around the house: personal for each villa

  • Parking personal for each villa

  • Distance to the sea: 50m- 150m

  • Safe: Yes

  • check- in from: 15:00

  • check- out to: 11:00

  • Suitable for children: Yes ideally

Equipment of each villa:
House
  • Pool

  • Pool furniture:

  • 3 air conditioners

  • WI-FI

  • TV

  • Mosquito nets

  • Iron, board , in the common area

  • washing machine, in the common area

  • Stove with oven

  • Fridge

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Esspreso maker

  • Kettle

  • bed linen and towels

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    King size double bed
  • Bedroom 2

    two single beds
  • living room

    two single sofas

Booking Information

Down Payment Amount : 30 %

Minimum rent : 3 days

+ € + €

Damage deposit :

Cleaning fee :

NEMA VILLAS 1 complex:

The Nema Villas 1 complex with an area of ​​10,000 sq.m is located right by the sea on the slope of a green, coastal hill. The complex is beautifully fenced with a stone fence and the territory is equipped with stone paths with lighting in the evening. Access to the sea along the stone path of the complex. Right in front of the complex there is a stone beach and only 300m. from the complex there is a beautiful bay with a sandy beach Barbarezou  and 1 km. from the complex there is a wonderful organized beach with a beach bar, sun loungers and umbrellas Fanari Beach Bar. The complex is located in a very quiet secluded place away from the village. Here you will enjoy the amazing landscapes combining the green landscape of the island and the amazing blue of the Ionian Sea, silence, tranquility, nature, and birdsong. 1.5 km. from the complex is the village of Katomeri and 3.5 km. from the complex the capital and port of the island is the village of Vathi. In Katomeri and Vathi you will find many restaurants, cafes and cocktail bars for your evening stroll and grocery stores for your shopping.

Nema Villas 1 consists of four fully detached villas, each with a private pool and terrace with stunning panoramic sea view, private courtyard and private parking. All four villas in the complex are exactly the same and are equally furnished and equipped. The villas are built on a sloping terrain, so each house offers a panoramic, delightful view of the sea. All villas are brand new and equipped with all modern comforts to ensure that our guests enjoy every minute of their stay in our complex.

Characteristics of the villa:

All four villas of the complex are exactly the same and have a private pool and a terrace with a delightful panoramic sea view, a private yard and private parking, each.
The area of ​​the villa is 80sq.m and the pool area is 30sq.m. Each villa can accommodate up to 6 people. The villa consists of a living room with seating area with comfortable sofas, TV and dining table, a fully equipped kitchen and two master bedrooms, each with a private bathroom.
Through the large front windows of the living room, your gaze opens up to a delightful view of the sea and the pool. The pool seating area is also equipped with a dining table for romantic dinners on the veranda and sun loungers and parasols by the pool. For a comfortable sleep of our guests there is one double bed in one bedroom and two single beds in the second, as well as two single sofas in the living room.

The villa is comfortably modernly furnished and fully equipped with all the necessary household appliances. 3 air conditioners (one in each room of the house), WI – FI, TV with satellite TV, hair dryer, safe, mosquito nets, electric stove with oven, fridge-freezer, coffee maker, microwave, dishwasher, kettle and a full set of utensils for cooking, bed linen and towels for the bathroom and pool.
The price in the search engine is indicated for one villa.

ISLAND, INFRASTRUCTURE AND TRANSPORT:

The island of Meganisi belongs to the islands of the Ionian Sea, as well as Corfu, Lefkada, Kefalonia, Zakynthos, etc., the specificity of which is the combination of a green mountain landscape, azure turquoise of the Ionian Sea, charming coves with beaches with silvery white sand and small pebbles the size of a pea, which is even more pleasant than sand. Meganisi Island is famous for its traditional family restaurants serving delicious homemade food and always fresh fish from local fishermen. Amazing landscapes and gentle calm nature of the Ionian Sea attract VIP tourists from all over the world to our places, vacationers on private boats and yachts.

Meganisi island with an area of 20 sq.km with 3 traditional villages (Vathi, Spartochori, Katomeri) with traditional style and with a beautiful traditional port each with stores, restaurants, clubs and cocktail bars. There are also many popular beach bars and secluded picturesque coves waiting to be discovered.
The island has very good asphalt roads.

HOW TO REACH US:

From Airport – Actio 40-50 min. drive to the resort of Nydri on the southeast side of Lefkada. Also, the island of Lefkada from Athens or from Thessaloniki can be reached by car, it is about 3-5 hours on the motorway.
From Nidri 20 min. ferry to the port of Spilia in Spartochori. Ferry service from 7.00 to 19.30 almost every hour. From the port of Spilia to the complex 6 km. 13 minutes drive.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: