Loading . . .

0 Отзывы

NEMA VILLAS 2 комплекс элитных вилл с личными бассейнами.

€180 в день

Вилла целиком:

6 персон

2 спальни

4 кровати

Комплекс  элитных вилл Nema Villas 2 с восхитительным панорамным видом на море и близлежащие острова  на живописном острове Меганиси , четыре морских миль от юго-восточной стороны острова Лефкада.

Комплекс Nema Villas 2 состоит из трёх полностью отдельно стоящих вилл каждая из которых располагает личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море и личным двором. В верхней части комплекса имеется парковка. Две виллы площадью 80кв.м и принимают по 6 персон каждая и одна вилла площадью 60кв.м и принимает 4 персоны. Виллы построены на возвышенной местности 100м. от моря в одну сторону и 200м. от моря в иную сторону поэтому из каждого дома вашему взору открывается панорамный восхитительный вид на море во всех направлениях. Комплекс Nema Villas 2 абсолютно новый и все виллы оборудованы всеми современными удобствами чтобы наши гости наслаждались каждой минутой их пребывания в нашем комплексе.

В данном объявлении мы дадим вам характеристику виллы 80кв.м для 6 персон. Для виллы 60кв.м для 4 персон вы найдёте иное объявление на сайте.
Отправляя запрос на бронирование бронируем одну виллу 80кв.м для 6 персон. Цены указаны за одну виллу. Если вы хотите забронировать две виллы на те же даты напишите об этом в запросе или напишите email агентству. 

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Детали

Главное:
  • Территория комплекса  : 4 000 кв.м

  • Количество вилл: 3

  • Площадь каждой виллы: 80кв.м

  • Спален в каждой вилле : 2

  • Ванные комнаты в каждой вилле : 2

  • Спальных мест в каждой вилле : 6

  • Бассейн : личный у каждой виллы

  • Дворик вокруг дома : личный у каждой виллы

  • Парковка: да

  • Расстояние до моря: 100м. - 200м.

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 11:00

  • Подходит для детей: да идеально

  • Можно с питомцами: по запросу

Оборудование виллы 80кв.м :
Дом
  • Бассейн:

  • Лежаки у бассейна:

  • 3 кондиционера

  • WI-FI

  • TV

  • сейф

  • москитные сетки

  • утюг , доска, в общем помещении

  • стиральная машинка, в общем помещении

  • плита с духовкой

  • холодильник с морозилкой

  • микроволновая печь

  • посудомоечная машинка

  • кофеварка

  • чайник

  • тостер

  • постельное бельё и полотенца

Спальные места:
  • спальня 1

    king size кровать
  • спальня 2

    две односпальные кровати
  • гостиная

    два односпальных дивана

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 30 %

Минимальная аренда : 3 дней

+ € + €

Страховой депозит :

Конечная уборка: : 0 €

Комплекс NEMA VILLAS 2 :

Комплекс Nema Villas 2 территорией 4000 кв.м находится всего 100м. от моря на склоне зелёного холма. Комплекс находится на шейном участке третьего пальца острова и получается что море от вас 100м. в одну сторну и 200м. в иную сторону. Со всех сторон двора и со всех помещений каждого дома вашему взору открывается восхитительный панорамный вид на море.
Комплекс Nema Villas 2 состоит из трёх полностью отдельно стоящих вилл каждая из которых располагает личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море и личным двором. В верхней части комплекса имеется парковка. Две виллы площадью 80кв.м и принимают по 6 персон каждая и одна вилла площадью 60кв.м и принимает 4 персоны. Все виллы абсолютно новый и  оборудованы всеми современными удобствами чтобы наши гости наслаждались каждой минутой их пребывания в нашем комплексе.

Комплекс красиво огорожен каменным забором а территория оборудована каменными дорожками с подсветкой в вечернее время суток. 600м. от комплекса есть красивая бухта с песчаным пляжем Barbarezou beach а 1,3 км. от комплекса чудесный организованный пляж с бич баром лежаками и зонтами Fanari Beach Bar. Комплекс находится  в очень тихом уединённом месте вдали от посёлка. У нас вы насладитесь изумительными пейзажами сочетания зелёного ландшафта острова и изумительной голубизны Ионического моря, тишиной , спокойствием, природой, и пением птиц. 700м. от комплекса находится посёлок Катомери а 2 км. от комплекса  столица и порт острова посёлок Вати. В Катомери и в Вати вы найдёте много ресторанов, кафе и  коктейль баров для вашей вечерней прогулки и  продовольственные магазины для ваших покупок.

Характеристика виллы 80кв.м

Все три виллы комплекса Nema Villas 2 располагают личным бассейном и террасой с восхитительным панорамным видом на море и личным двором.

Вилла площадью 80кв.м для 6 персон располагает личным бассейном 30кв.м и состоит из гостиной с зоной отдыха с комфортными диванами, телевизором и обеденным столом, полностью оборудованной кухни и двух мастер спален каждая с личной ванной комнатой.
Через большие фронтальные окна гостиной вашему взору открывается восхитительный вид на море и бассейн. Зона отдыха у бассейна также оборудована обеденным столом для романтических ужинов на веранде и лежаками и зонтиками у бассейна . Для комфортного сна наших гостей имеются одна двуспальная кровать в одной спальне и две односпальных кровати во второй а также два односпальных дивана в гостиной.

Вилла комфортно современно меблирована и полностью оборудована всей необходимой бытовой техникой. 3 кондиционера в каждом помещении дома, WI — FI, TV со спутниковым телевидением, фен для волос, сейф, москитные сетки, ел. плита с духовкой, холодильник с морозилкой, кофеварка, микроволновая печь, посудомоечная машина, чайник а также полный набор посуды для приготовления еды , постельное бельё и полотенца для ванной и для бассейна.
Стоимость в системе поиска указана на одну виллу.

ОСТРОВ , ИНФРАСТРУКТУРА И ТРАНСПОРТ :

Остров Меганиси относится к островам Ионического моря как и Корфу, Лефкас, Кефалонья, Закинтф и т.п спецификой которых является сочетание зелёного горного ландшафта, лазурной бирюзы Ионического моря, очаровательных бухт с пляжами с серебристо белым песком и мелкой галикой величиной в горошину которая ещё более приятна чем песок. Остров Меганиси славиться графическими семейными ресторанами с вкуснейшей домашней едой и всегда свежей рыбой от местных рыбаков. Изумительные пейзажи и ласковый спокойный нрав Ионического моря привлекают в наши места VIP туристов со всего мира отдыхающих на личных катерах и яхтах .

Остров Меганиси площадью 20 км.кв с тремя графическими курортными посёлками Вати, Спартохори и Катомери с традиционной архитектурой и каждый со своей графической бухтой и портом и очень развитой туристической инфраструктурой, туристические и продовольственные магазины, уютные рестораны, кафе с изумительными видами , а также ночные клубы и коктейль бары. А также много популярных бич баров и уединённых живописных бухт которые ждут чтобы вы их открыли.
На острове имеются очень хорошие асфальтные дороги.

КАК ДОБРАТЬСЯ К НАМ:

С аэропорта Лефкада — Актио 40-50 мин. езды до курорта Нидри в юго-восточной стороне острова Лефкада. Также не остров Левкада с Афин или с Салоников можно доехать машиной это приблизительно 3-5 часов по автостраде.
С Нидри 20 мин. паромом в порт Спилья в Спартохори . Паром с 7.00 до 19.30 почти каждый час. С порта Спилео к комплексу 6 км. 13 мин. езды.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

NEMA VILLAS 2 complex of luxury villas with private pools .

€180 per/day

Whole villa

6 persons

2 bedrooms

4 beds

A complex of luxury villas Nema Villas 2 with stunning panoramic views of the sea and nearby islands on the picturesque island of Meganisi, four nautical miles from the southeast side of Lefkada.

The Nema Villas 2 complex consists of three completely detached villas, each with a private pool and terrace with stunning panoramic sea view and a private courtyard. There is a parking lot at the top of the complex. Two villas with an area of ​​80 square meters and accommodate 6 people each and one villa with an area of ​​60 square meters and can accommodate 4 people. The villas are built on an elevated area of ​​100m. from the sea in one direction and 200m. from the sea to the other side, so from every house you can enjoy a panoramic view of the sea in all directions. The complex Nema Villas 2 is completely new and all villas are equipped with all modern amenities so that our guests can enjoy every minute of their stay in our complex.
In this ad we will give you the characteristics of a villa of 80 square meters for 6 people. For a villa of 60 square meters for 4 people you will find another ad on the site.
By sending a booking request, we reserve one villa of 80sq.m for 6 persons. Prices are for one villa. If you want to book two villas for the same dates, write about it in the request or write a email to the agency.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Details

Basics:
  • Complex territory: 4 000 sq.m.

  • Number of villas: 3

  • The area of each villa: 80 sq.m

  • Bedrooms in each villa: 2

  • Bathrooms in each villa: 2

  • Sleeping places: 6

  • Swimming pool: personal for each villa

  • Courtyard around the house: personal for each villa

  • Parking yes

  • Distance to the sea: 100m- 200m

  • Safe: Yes

  • check- in from: 15:00

  • check- out to: 11:00

  • Suitable for children: Yes ideally

Equipment of each villa:
House
  • Pool

  • Pool furniture:

  • 3 air conditioners

  • WI-FI

  • TV

  • Mosquito nets

  • Iron, board , in the common area

  • washing machine, in the common area

  • Stove with oven

  • Fridge

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Esspreso maker

  • Kettle

  • bed linen and towels

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    King size double bed
  • Bedroom 2

    two single beds
  • living room

    two single sofas

Booking Information

Down Payment Amount : 30 %

Minimum rent : 3 days

+ € + €

Damage deposit :

Cleaning fee :

NEMA VILLAS 2 complex:

Complex Nema Villas 2 with an area of ​​4000 sq.m is only 100m. from the sea on the slope of a green hill. The complex is located on the neck of the third finger of the island and it turns out so the sea is 100m from you in one direction and 200m. in the other direction. From all sides of the yard and from all rooms of each house you can see a delightful panoramic view of the sea.
The Nema Villas 2 complex consists of three completely detached villas, each with a private pool and terrace with stunning panoramic sea views and a private courtyard. There is a parking lot at the top of the complex. Two villas with an area of ​​80 square meters and accommodate 6 people each and one villa with an area of ​​60 square meters and can accommodate 4 people. All villas are brand new and equipped with all modern amenities so that our guests can enjoy every minute of their stay in our complex.

The complex is beautifully fenced with a stone fence and the area is equipped with stone paths with lighting in the evening. At 600m. distance from the complex there is a beautiful bay with a sandy beach Barbarezou  and 1.3 km. distance from the complex there is a wonderful organized beach with beach bar sunbeds and umbrellas Fanari Beach Bar. The complex is located in a very quiet secluded place away from the village. Here you will enjoy the amazing scenery combining the green landscape of the island and the amazing blue of the Ionian Sea, the silence, tranquility, nature, and the singing of birds. At 700m. distance from the complex is the village of Katomeri and 2 km. from the complex the capital and port of the island is the village of Vathi. In Katomeri and Vathi you will find many restaurants, cafes and cocktail bars for your evening stroll and grocery stores for your shopping.

Characteristics of the villa 80sq.m

All three villas at Nema Villas 2 have a private pool and a terrace with stunning panoramic sea view and a private courtyard.

The 80sqm villa for 6 people features a 30sqm private pool and consists of a living room with a seating area with comfortable sofas, a TV and a dining table, a fully equipped kitchen and two master bedrooms each with a private bathroom.
Through the large front windows of the living room you can enjoy a magnificent view of the sea and the pool. The pool seating area is also equipped with a dining table for romantic dinners on the veranda and sun loungers and parasols by the pool. For a comfortable sleep of our guests there is one double bed in one bedroom and two single beds in the second as well as two single sofas in the living room.

The villa is comfortably modernly furnished and fully equipped with all the necessary household appliances. 3 air conditioners (one in each room of the house), WI – FI, TV with satellite TV, hair dryer, safe, mosquito nets, electric stove with oven, fridge-freezer, coffee maker, microwave, dishwasher, kettle and a full set of utensils for cooking, bed linen and towels for the bathroom and pool.
The price in the search engine is indicated for one villa.

ISLAND, INFRASTRUCTURE AND TRANSPORT:

The island of Meganisi belongs to the islands of the Ionian Sea, as well as Corfu, Lefkada, Kefalonia, Zakynthos, etc., the specificity of which is the combination of a green mountain landscape, azure turquoise of the Ionian Sea, charming coves with beaches with silvery white sand and small pebbles the size of a pea, which is even more pleasant than sand. Meganisi Island is famous for its traditional family restaurants serving delicious homemade food and always fresh fish from local fishermen. Amazing landscapes and gentle calm nature of the Ionian Sea attract VIP tourists from all over the world to our places, vacationers on private boats and yachts.

Meganisi island with an area of 20 sq.km with 3 traditional villages (Vathi, Spartochori, Katomeri) with traditional style and with a beautiful traditional port each with stores, restaurants, clubs and cocktail bars. There are also many popular beach bars and secluded picturesque coves waiting to be discovered.
The island has very good asphalt roads.

HOW TO REACH US:

From Airport – Actio 40-50 min. drive to the resort of Nydri on the southeast side of Lefkada. Also, the island of Lefkada from Athens or from Thessaloniki can be reached by car, it is about 3-5 hours on the motorway.
From Nidri 20 min. ferry to the port of Spilia in Spartochori. Ferry service from 7.00 to 19.30 almost every hour. From the port of Spilia to the complex 6 km. 13 minutes drive.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: