Loading . . .

0 Отзывы

Villa Eleni с личным бассейном.

€150 в день

Вилла целиком:

6 персон

3 спальни

5 кровати

Villa Eleni с личным бассейном, личным огороженным двором и BBQ  на живописном острове Меганиси , четыре морских миль от юго-восточной стороны острова Лефкада.

Villa Eleni с панорамным видом на море для комфортного отдыха 6 персон. Вилла  располагает тремя спальнями, тремя ванными комнатами , гостиной с комфортными диванами, телевизором и обеденным столом, полностью оборудованной кухней и четырьмя  огромными верандами  с обеденными столами и столиками для утреннего кофе для романтических завтраков и ужинов на веранде с восхитительным видом на море и зону бассейна .  Вилла находится в уединенном тихом месте на склоне зелёного холма всего  300м. от моря и 200м. от посёлка Спартохори с уютными кафе , ресторанами и магазинами куда вы можете выбраться на вечернюю прогулку и за покупками . Море на прямую находится всего 300м. от виллы но  чтобы пройти на пляж пешком  по дороге это  1 км. — 15 мин. ходьбы.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Детали

Главное:
  • Площадь виллы : 120 кв.м

  • Спален : 3

  • Ванные комнаты : 3

  • Спальных мест : 6

  • Бассейн : личный

  • Двор: личный

  • BBQ: личный

  • Парковка: да

  • check- in, после: 15:00

  • check- out , до: 11:00

  • Подходит для детей: да идеально

  • Можно с питомцами: по запросу

Оборудование виллы :
Дом
  • Бассейн:

  • Лежаки у бассейна:

  • 3 кондиционера

  • WI-FI

  • TV

  • сейф

  • москитные сетки

  • утюг , доска

  • стиральная машинка

  • плита с духовкой

  • холодильник с морозилкой

  • микроволновая печь

  • посудомоечная машинка

  • кофеварка

  • чайник

  • тостер

  • постельное бельё и полотенца

Спальные места:
  • спальня 1

    king size кровать
  • спальня 2

    две односпальные кровати
  • спальня 3

    две односпальные кровати

Информация о бронировании

Сумма авансового платежа : 30 %

Минимальная аренда : 5 дней

Доплата за дополнительного взрослого после 4 персоны: + 20 € Доплата за дополнительного ребёнка после 4 персоны: + 18 €

Страховой депозит :

Конечная уборка: : 0 €

Вилла:

Villa Eleni располагает личным большим  бассейном c jacuzzi , личным  огороженным двором с газоном и оливковыми деревьями , зоной BBQ и парковкой на два авто.

Вилла 120кв.м для 6 персон состоит из трёх мастер спален каждая с личной ванной комнатой,  гостиной с комфортными диванами и телевизором, обеденным столом и полностью оборудованной кухни. Все три спальни и гостиная имеют личные 4 веранды   с обеденными столами и столиками для утреннего кофе с восхитительным панорамным видом на море .  Зона отдыха у бассейна оборудована лежаками и зонтами.

Для комфортного сна наших гостей имеются одна двуспальная кровать в одной спальне и по две односпальных кровати в двух остальных спальнях.

Вилла комфортно  меблирована и полностью оборудована всей необходимой бытовой техникой. 4 кондиционера , WI — FI, TV , фен для волос, сейф, москитные сетки, ел. плита с духовкой, холодильник с морозилкой, кофеварка, микроволновая печь, посудомоечная машина, стиральная машинка , чайник а также полный набор посуды для приготовления еды , постельное бельё и полотенца для ванной и для бассейна.

Расположение виллы:

Villa Eleni находится в уединенном тихом месте на склоне зелёного холма всего  300м. от моря и 200м. от посёлка Спартохори с уютными кафе , ресторанами и продовольственными  магазинами куда вы можете выбраться на вечернюю прогулку и за покупками . Море на прямую находится всего 300м. от виллы но  чтобы пройти на пляж пешком  по дороге это  1 км. — 15 мин. ходьбы.   Ближайший пляж Spilia beach с мелкой галькой и пологим входом в море идеальный для отдыха с детьми любого возраста. На пляже имеется бич бар с лежаками и зонтами и уютная таверна Spilia с вкусными домашними блюдами.

Villa Eleni находится всего 1 км. от порта  Spilia куда вы прибудет с Левкады паромом.  С порта д виллы или 3 мин. машиной или 15 мин. пешком .

На остров Меганиси вы можете добраться только с курорта Нидри на острове Левкада.  Вы можете прилететь в аэропорт Актио — Левкада , потом 40-50мин. пути с аэропорта в курорт Нидри и с Нидри 20 мин. паромом в порт   Spilia -Spartokhori . Также на остров Левкада можно доехать машиной остров соединён с материком разводным мостом . Машиной с Афин или Салоников по автостраде это соответственно 4-3 часа пути .

Остров :

Остров Меганиси относится к островам Ионического моря как и Корфу, Лефкас, Кефалонья, Закинтф и т.п спецификой которых является сочетание зелёного горного ландшафта, лазурной бирюзы Ионического моря, очаровательных бухт с пляжами с серебристо белым песком и мелкой галикой величиной в горошину которая ещё более приятна чем песок. Остров Меганиси славиться графическими семейными ресторанами с вкуснейшей домашней едой и всегда свежей рыбой от местных рыбаков. Изумительные пейзажи и ласковый спокойный нрав Ионического моря привлекают в наши места VIP туристов со всего мира отдыхающих на личных катерах и яхтах .

Остров Меганиси площадью 20 км.кв с тремя графическими курортными посёлками Вати, Спартохори и Катомери с традиционной архитектурой и каждый со своей графической бухтой и портом и очень развитой туристической инфраструктурой, туристические и продовольственные магазины, уютные рестораны, кафе с изумительными видами , а также ночные клубы и коктейль бары. А также много популярных бич баров и уединённых живописных бухт которые ждут чтобы вы их открыли.
На острове имеются очень хорошие асфальтные дороги.

Добавьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

- Delete pro
- Delete con
Your rating:

Loading . . .

0 REVIEWS

Villa Eleni with private pool.

€150 per/day

Whole villa

6 persons

3 bedrooms

5 beds

Villa Eleni with private pool, private fenced yard and BBQ on the picturesque island of Meganisi, four nautical miles from the southeast side of Lefkada.

Villa Eleni with panoramic sea view for a comfortable stay for 6 people. The villa has three bedrooms, three bathrooms, a living room with comfortable sofas, a TV and a dining table, a fully equipped kitchen and four huge verandas with dining tables and morning coffee tables for romantic breakfasts and dinners on the veranda with stunning view of the sea and pool area. The villa is located in a secluded quiet place on the slope of a green hill just 300m. from the sea and 200m. from the village of Spartochori with cozy cafes, restaurants and shops where you can go for an evening walk and shopping. The sea in a straight line is only 300m. from the villa but to walk to the beach on the road it is 1 km. – 15 minutes  walk.

Our office assures that all our accommodations are cleaned and disinfected according to the standards set by the European Union for the treatment of the disease COVID-19 with steam cleaners and appropriate disinfectants.

Details

Basics:
  • The area of the villa: 120 sq.m

  • Bedrooms in each villa: 3

  • Bathrooms in each villa: 3

  • Sleeping places: 6

  • Swimming pool: private

  • BBQ private

  • Courtyard : private

  • Parking yes

  • Safe: Yes

  • check- in from: 15:00

  • check- out to: 11:00

  • Suitable for children: Yes ideally

Equipment of villa:
House
  • Pool

  • Pool furniture:

  • 4 air conditioners

  • WI-FI

  • TV

  • DVD

  • Mosquito nets

  • Iron, board

  • washing machine

  • Stove with oven

  • Fridge

  • Microwave

  • Dishwasher

  • Esspreso maker

  • Kettle

  • bed linen and towels

Sleeping positions:
  • Bedroom 1

    King size double bed
  • Bedroom 2

    two single beds
  • Bedroom 3

    two single beds

Booking Information

Down Payment Amount : 30 %

Minimum rent : 5 days

Supplement for an additional adult after 4 persons: + 20 € Supplement for an additional child after 4 persons: + 18 €

Damage deposit :

Cleaning fee :

Villa Eleni:

Villa Eleni has a private large pool with jacuzzi, private fenced yard with lawn and olive trees, BBQ area and parking for two cars.

Villa 120sqm for 6 persons consists of three master bedrooms each with private bathroom, living room with comfortable sofas and TV, dining table and fully equipped kitchen. All three bedrooms and living room have 4 private verandas with dining and morning coffee tables with stunning panoramic sea view. The relaxation area by the pool is equipped with sun loungers and umbrellas.

For a comfortable sleep of our guests there is one double bed in one bedroom and two single beds in the other two bedrooms.

The villa is comfortably furnished and fully equipped with all the necessary household appliances. 4 air conditioners, WI – FI, TV, hair dryer, safe, mosquito nets, food. stove with oven, refrigerator with freezer, coffee maker, microwave oven, dishwasher, washing machine, kettle and a full set of utensils for cooking, bed linen and towels for the bathroom and pool.

Villa location:

Villa Eleni is located in a secluded quiet place on the slope of a green hill just 300m. from the sea and 200m. from the village of Spartochori with cozy cafes, restaurants and grocery stores where you can go for an evening walk and shopping. The sea in a straight line is only 300m. from the villa but to walk to the beach on the road it is 1 km. – 15 minutes. walk. The nearest beach is Spilia beach with small pebbles and a gentle entrance to the sea, ideal for families with children of all ages. On the beach there is a beach bar with sun loungers and umbrellas and a cozy Spilia tavern with delicious homemade food.

Villa Eleni is only 1 km away. from the port of Spilia where you will arrive from Lefkada by ferry. From the port of the villa or 3 min. by car or 15 min. on foot.

You can only get to Meganisi island from the Nidri resort on Lefkada island. You can fly to Aktio – Levkada airport, then 40-50 min. the way from the airport to the resort of Nidri and from Nidri 20 minutes. ferry to the port of Spilia-Spartochori. Also, Lefkada Island can be reached by car. The island is connected to the mainland by a drawbridge. By car from Athens or Thessaloniki along the motorway, it is respectively 4-3 hours.

ISLAND, INFRASTRUCTURE AND TRANSPORT:

The island of Meganisi belongs to the islands of the Ionian Sea, as well as Corfu, Lefkada, Kefalonia, Zakynthos, etc., the specificity of which is the combination of a green mountain landscape, azure turquoise of the Ionian Sea, charming coves with beaches with silvery white sand and small pebbles the size of a pea, which is even more pleasant than sand. Meganisi Island is famous for its traditional family restaurants serving delicious homemade food and always fresh fish from local fishermen. Amazing landscapes and gentle calm nature of the Ionian Sea attract VIP tourists from all over the world to our places, vacationers on private boats and yachts.

Meganisi island with an area of 20 sq.km with 3 traditional villages (Vathi, Spartochori, Katomeri) with traditional style and with a beautiful traditional port each with stores, restaurants, clubs and cocktail bars. There are also many popular beach bars and secluded picturesque coves waiting to be discovered.
The island has very good asphalt roads.

Add Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

- Delete pro
- Delete con
Your rating: